redmine

Внедрение системы Redmine

В связи с ростом коллектива и увеличением количества продуктов, находящихся в производстве, нам потребовалась система учета и планирования.

В качестве системы для отслеживания задач и замечаний была выбрана классическая Redmine.
Redmine – это популярное серверное веб-приложение с открытым кодом для управления проектами и задачами (в том числе и для отслеживания ошибок).

Данный продукт предоставляет следующие возможности:
• ведение нескольких проектов;
• гибкая система доступа, основанная на ролях;
• система отслеживания ошибок;
• диаграммы Ганта и календарь;
• ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
• оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;
• форумы для каждого проекта;
• учёт временных затрат;
• настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
• лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
• создание записей об ошибках на основе полученных писем;
• поддержка множественной аутентификации LDAP;
• возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
• многоязычный интерфейс (в том числе русский);
• поддержка различных СУБД

Автоматизация проектной деятельности позволила компании «Самогонсити Смирнов» повысить производительность труда и улучшить качество командной работы.

samogoncity

Skype